Добро пожаловать на официальный интернет-ресурс Бурабайского районного маслихата!
KZRU

Контактные данные

ГУ «Аппарат Бурабайского районного маслихата»
Индекс: 021700
Город: Щучинск
Улица: Абылайхана 34/213
E-mail: burabay-maslihat@mail.ru
Телефон: 8 (71636) 7-91-06

Госпорталы

Egov

Кабинет налогоплательщика

Эталонный контрольный банк НПА

Информационно-правовая система НПА Әділет

Общий конкурс на занятие низовой вакантной административной государственной должности корпуса «Б» | Печать |  E-mail
28.10.2019

ГУ «Аппарат Бурабайского районного маслихата» (индекс 021700, Акмолинская область, Бурабайский район, город Щучинск, улица Абылайхана 34, кабинет 213, телефон для справок: 8 (71636) 42636, электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ) объявляет общий конкурс на занятие низовой вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Главный специалист отдела организационной работы аппарата Бурабайского районного маслихата (на период отпуска основного работника по уходу за ребенком до 3-х лет до 13.07.2022 г.) (категория «E-4»), 1 единица. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 100695 до 136443 тенге.

Основные функциональные обязанности: проведение государственной регистрации нормативных правовых актов, а также официальное опубликование нормативно-правовых актов в периодических печатных изданиях района. Осуществление аутентичности текстов на государственном языке. Обеспечение комплексных мероприятий по подготовке и проведению сессий маслихата, заседания постоянных комиссий, совещаний и семинаров. Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование в области образования или гуманитарных наук или права или социальных наук, экономики и бизнеса, при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью. Требования по компетенциям не распространяются на лиц, получивших заключения по результатам тестирования на оценку личных качеств до 1 января 2019 года, которые действительны на момент подачи документов для участия в конкурсе на занятие административной государственной должности корпуса «Б». Опыт работы при наличии высшего образования не требуется. Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее - Правила), утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в аппарате Бурабайского районного маслихата не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования.

Необходимые для участия в общем конкурсе документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», атакже подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утверждённым приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за 6 месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утверждённому приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за 1 год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утверждённому приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за 1 год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия). Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7) и 8). При этом кадровая служба сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Аппаратом Бурабайского районного маслихата посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе. Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования. Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса на официальном интернет-ресурсе Бурабайского районного маслихата и уполномоченного органа по делам государственной службы.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате Бурабайского районного маслихата в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств. Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.


Образец заявления, послужной список

 

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня47
mod_vvisit_counterВчера410
mod_vvisit_counterЭта неделя2460
mod_vvisit_counterПрошлая неделя3239
mod_vvisit_counterЭтот месяц5699
mod_vvisit_counterПрошлый месяц16211
mod_vvisit_counterВся статистика1060117

Опрос

Знаете ли вы депутата районного маслихата от своего избирательного округа?